Parse error: syntax error, unexpected '<' in /home/users/p/podarm/domains/podarm.myjino.ru/templates/as002042/index.php(77) : eval()'d code on line 1
Real time web analytics, Heat map tracking

Затворы дисковые


Дисковые поворотные    |    Фланцевые    |    Межфланцевые    |    Под приварку

 

Двухэксцентриковые    |    Трехэксцентриковые    |    Химические

               
    

   По своей конструкции дисковый затвор представляет собой короткий отрезок трубы с запирающим или регулирующим элементом, через который проходит рабочая среда. Внутри корпуса расположена подвижная часть - диск, имеющий возможность вращаться вокруг своей оси и таким способом, прижимаясь к уплотнительной поверхности корпуса, исполненной с резиновым уплотнительным кольцом, с возможностью перекрывать проход рабочей среды.


   Затворы обычно применяются на объектах энергетики, в пивоварении, водоснабжении и пищевой промышленности, где используются чистые среды. Однако могут применяться в системах теплоснабжения (межфланцевый, фланцевый и под приварку), вентиляции и кондиционирования, газоснабжения и газораспределения, также в нефте- и газопроводах, на специальные среды (абразивные, слабоагрессивные, бензин, морская вода и т.д.), для систем пожаротушения и транспортировки сыпучих продуктов.

 
   Некоторые из характеристик, которые определяют популярность дисковых затворов:
 
  • легкость управления;
  • отсутствие трущихся частей;
  • гидравлические потери;
  • небольшая масса и стоимость, по сравнению с другими видами арматуры;
  • большие диаметры прохода;
  • ход в четверть оборота; 
  
   Недостатки:
  • класс герметичности "А" достигается только на затворах с мягким седловым уплотнением, затворы с уплотнением "металл по металлу" имеют класс герметичности "В" и ниже;
  • в положении "открыто" диск располагается в проходе корпуса, что ухудшает гидравлические характеристики и делает весьма затруднённой очистку трубопровода при помощи механических устройств;
  • большой крутящий момент для управления затворами больших диаметров (при ручном управлении появляется необходимость редуктора).
Яндекс.Метрика